Как правильно перераспределить характеристики?

Как правильно перераспределить характеристики новичкам?

Максимум очков влить в Intelligence, остальное в Perception (русский перевод допишу позже).

Почему именно так?

Ответ на этот вопрос можно получить на wiki.eveonline.com.

Итак резберём, что написано в этой статье.

Скорость изучения любого навыка рассчитывается по формуле:

skillpoints/min = primary_attribute + secondary_attribute/2,

где skillpoints/min - скорость обучения, primary_attribute - первичный атрибут, secondary_attribute - вторичный атрибут.

Посмотрим на следующую таблицу:

Group Primary attribute Secondary attribute Note
Gunnery Perception Willpower исключение - ДействияПросмотретьПоказать информацию о ценахКупить предметы данного типаНайти в контрактахПоказать на eve-central.comDoomsday Operation, для спецухи - атрибуты меняются местами
Missiles Perception Willpower
Spaceship Command Perception Willpower для Tech II атрибуты меняются местами
Corporation Management Memory Charisma
Drones Memory Perception
Production Memory Intelligence Для скилов с суффиксом "Construction" атрибуты инвертируются
Resource Processing Memory Intelligence Исключение ДействияПросмотретьПоказать информацию о ценахКупить предметы данного типаНайти в контрактахПоказать на eve-central.comAstrogeology
Armor Intelligence Memory
Electronic Systems Intelligence Memory
Engineering Intelligence Memory Исключение ДействияПросмотретьПоказать информацию о ценахКупить предметы данного типаНайти в контрактахПоказать на eve-central.comWeapon Upgrades ДействияПросмотретьПоказать информацию о ценахКупить предметы данного типаНайти в контрактахПоказать на eve-central.comAdvanced Weapon Upgrades
Navigation Intelligence Perception Исключение ДействияПросмотретьПоказать информацию о ценахКупить предметы данного типаНайти в контрактахПоказать на eve-central.comCynosural Field Theory ДействияПросмотретьПоказать информацию о ценахКупить предметы данного типаНайти в контрактахПоказать на eve-central.comJump Portal Generation
Neural Enhancement Intelligence Memory Исключение ДействияПросмотретьПоказать информацию о ценахКупить предметы данного типаНайти в контрактахПоказать на eve-central.comAdvanced Infomorph Psychology
Planet Management Intelligence Memory Исключения ДействияПросмотретьПоказать информацию о ценахКупить предметы данного типаНайти в контрактахПоказать на eve-central.comCommand Center Upgrades ДействияПросмотретьПоказать информацию о ценахКупить предметы данного типаНайти в контрактахПоказать на eve-central.comInterplanetary Consolidation
Rigging Intelligence Memory
Scanning Intelligence Memory
Science Intelligence Memory Исключение ДействияПросмотретьПоказать информацию о ценахКупить предметы данного типаНайти в контрактахПоказать на eve-central.comResearch Project Management
Shields Intelligence Memory
Subsystems Intelligence Memory Кроме скилов с суффиксом "Offensive Systems"
Targeting Intelligence Memory
Leadership Charisma Willpower
Social Charisma Intelligence
Trade Charisma Memory Исключение ДействияПросмотретьПоказать информацию о ценахКупить предметы данного типаНайти в контрактахПоказать на eve-central.comBroker Relations, ДействияПросмотретьПоказать информацию о ценахКупить предметы данного типаНайти в контрактахПоказать на eve-central.comContracting, ДействияПросмотретьПоказать информацию о ценахКупить предметы данного типаНайти в контрактахПоказать на eve-central.comCorporation Contracting, ДействияПросмотретьПоказать информацию о ценахКупить предметы данного типаНайти в контрактахПоказать на eve-central.comRetail, ДействияПросмотретьПоказать информацию о ценахКупить предметы данного типаНайти в контрактахПоказать на eve-central.comTrade

Из формулы и данной таблицы следует вывод, что для начинающего игрока необходимо максимальное количество очков перераспределить в Intelligence, а оставшиеся в Perception и вставлять в голову один из имплантантантов:

в зависимости от изучаемого навыка.

Можно поставить два - но для начинающего пвпэшника это будет накладно, как вариант для секондари артибута вставить имплантант послабже, например: