О КТА и немного о жизни вокруг

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
John Stohanov

О КТА и немного о жизни вокруг.
Чуть более предметно.

Мы – тру-PvP.
Мы не крабим.
Мы не копаем.
Мы только нагибаем*

*Выдержки из больной фантазии школьника

Собственно, камрад, мы верим, что тебе интересно летать на КТА, а также верим в том, что ты осознаешь важность этого мероприятия и терпишь, если не интересно. Дабы прояснить некоторые базовые вопросы, было решено расписать процесс более подробно и (если повезет) внятно.

Организация КТА

Как и любая адекватная боевая задача, КТА требуют массы планирования и подготовки. Исключение – красное КТА, которое объявили минуту назад.

А именно:

- Проведение разведки: ибо нужно знать на чем собирается противник и собирается ли

- Проверка и подготовка маршрута: нужно расставить титаны и цины, понять, как пройти более оптимально, предусмотреть пути отхода

- Тактической подготовки по выбору формата

- Логистической подготовки: завоза этого самого формата в систему деплоя

- Общих мероприятий по оповещению людей заранее, организации конвоя до системы деплоя, размещения суперов на нужных позициях и т.д.

По факту, чтобы ты 2-3 часа поскучал на КТА и поныл «как там было скучно» - масса людей трудилась и всё это готовила. Так что не умничай, а лучше попробуй помочь, чем можешь. Сразу предупреждаю – не советом. Советы сам себе можешь выдавать.

Цель КТА

Крайне важно понимать, что у КТА обязана быть ровно одна, четко определенная цель. Достижение этой цели является первым и единственным приоритетом. Соответственно не стоит ожидать, что КТА флот будет делать что-то «по дороге». Особенно по дороге «к цели».
Однако, если обстановка позволяет, а тебе нужно вытащить капитал из системы «по пути», скромно спроси ФК, можно ли его захватить на обратной дороге. Скорее всего не откажут.

А что там происходит, когда все молчат?

Представь себе. Идет серьезное КТА. Кроме нашего флота, есть еще 2-3 флота союзников и 2-3 флота противников. Отдельно, идет флот капиталов и еще более отдельно идет флот суперов.

В нашем флоте идет несколько скаутов. Висит несколько «глаз» по системам, кроме того время от времени в основном флоте какие-то идиоты спрашивают про скрипты, патроны, дронов и дест. Особо упорные спрашивают от кого флот и на чем лететь.

Всё это счастье слышит ФК, которому нужно:

- управлять своим флотом

- координировать действия с двумя флотами союзников

- координировать действия с флотом капиталов \ суперов

- слушать доклады скаутов и глаз

- слушать доклады шпионов

- посылать нахуй тех, кто спрашивать про дронов, патроны и скрипты

Совершенно логично и понятно, что флудить во флот, даже если там полная тишина – не стоит. Просто ты камрад слышишь 25% от происходящего, а то и меньше. Координация флота – крайне важный и сложный процесс. Одна ошибка может слить весь флот. Так что молчи блин в тряпочку.

А кто и что делает на КТА?

ФК – руководит всем процессом.

Скауты – идут впереди и сзади (или куда отправит ФК) флота, докладывают обстановку.

Глаза – находятся в определенной точке пространства и докладывают обстановку.

Логисты – идут с флотом. Осуществляют дистанционный ремонт кораблей флота во время боя.

Дамагеры – собственно основа флота. Выполняя команды ФК, уничтожают корабли противника.

Свечки – создают флоту ориентир для от-варпа или пере-варпа с поля боя.

Бонусники – усиливают одну или несколько характеристик кораблей флота, значительно повышая его боеспособность.

Дикторы (и хэви дикторы) – затрудняют продвижение флота противника или удерживают флот противника в заданной точке.

Цепторы – пытаются затаклить (удержать) одиночные цели. По команде ФК работают свечками \ скаутами и т.д.

Электроника – осуществляет все возможные функции РЭБ. Лучше лететь на форматном дамаге, чем на любой электронике. Без обсуждений.

А чем могу быть полезен лично я?

Очень хорошо: форматный DPS, Т2 логист, диктор, бонусник.

Не очень хорошо: цептор, т1 недо-логист, элетроника.

Неплохо: глаза \ цина в заданной точке.

Совсем плохо: неформат, т1 фрегат без четкой роли и прочее.

А почему у нас во флоте так мало электроники? Ведь 10 простых электронщиков могут так круто задампить всех логистов противника!!!

А потому, что 10 форматных DPS будут в 5 раз полезнее.

Зачем нас заставляют качать формат? Вот если бы каждый брал тот шип, который вкачан лучше всего, так толку было бы больше!

Дятел ты, а не тру-PvP. Сила КТА флота в едином формате. В том, что стреляет он одинокого далеко и сильно, летает монолитно и вообще действует, как единый организм. В случае сборной солянки, это невозможно. Подумай головой 5 минут, осознаешь.

А почему выбрали формат [А], а не [В]? Ведь он лучше!

Друг, над форматом думали те, кто помнит EVE квадратной. Им, представь себе, видней. Если свято веришь, что твой фит и идеи круче, то покажи его офицерам и СЕО. Если это так и ты гениален, то они обязательно эти идеи доведут до руководства коалицией.

Вот мы летаем на КТА, но кто-то не хочет. Почему бы, им не платить за это, а нам – это не делить?

Ты 100501й, кто озвучил эту светлую идею. Но, друг, придется тебя огорчить. Сильно. У нас в корпорации были, есть и будут исключительно боевые пилоты. Тем, кому легче платить, чем летать на КТА – прямая дорога в ситы. Спасибо нам, они (ситы) у нас есть. Переезжаешь туда, платишь, сидишь себе тихо, в сит корпорации. Но уже не с нами.

А почему мы не делим прибыль корпорации на всех?

Потому, дорогой друг, что у нас не акционерное общество «Суслик и Ко», а корпорация в EVE-online. И все средства корпорации распределяются строго в соответствии с решениями руководства этой самой корпорации. Мало того, у каждого пилота, раз в месяц, есть возможность урвать хорошую сумму в ISK, за первое место на килл-борде, а также прочие заранее объявленные достижения. Собственно, именно на это и тратится большая часть средств.

Что вы так придолбались ко всем с этими КТА? Вон [имя корпорации] не летают, и что?

Это, друг, их личная проблема. В Африке вон гадят прямо на улице, но ведь мы не будем повторять за ними? Дисциплина в корпорации (соответственно, явка на КТА, прокачка форматов и т.д.) крайне важна. СЕО и офицеры очень по этому поводу переживают и сильно огорчают тех, кто не разделяет эту их точку зрения.

Зачем ты все это пишешь? И так все ясно.

Это хорошо, что лично тебе всё ясно. Однако, есть много других, которые задают много одинаковых вопросов. Офицеры и СЕО несколько устают на одинаковые вопросы отвечать. В результате, легче один раз собрать важные моменты в один гайд, а далее тыкать им во всех без разбору.

А чего тут и про КТА и про ISK сразу?

Время на КТА, это оплата твоего проживания в нулях. Так что КТА это очень даже про ISK. Однако, крайне важно понимать, что в общем случае ты должен летать на КТА не как на казнь, а в ожидании хорошей зарубы с превосходящим флотом противника, а про ISK не думать вообще в этот момент. Мы именно таких пилотов ищем и отбираем среди серой массы.

Fly safe.
Bez Poniki

Mary Wong
Аватар пользователя Mary Wong

ППКС!

Especially for товарисчей с вопросами "от кого флот и на чем лететь"... Мальчики, блондинка уже усвоила где найти флот, инфу о формате, как узнать, где флот в текущий момент и прочее-прочее... И если вы из раза в раз продолжаете в ТС КТА спрашивать одно и то же, значит ваши мозги существенно меньше мозга блондинки. Не огорчайте...